Слесарные работы
Слесарные работы являются неотъемлемой частью жизни каждого автомобиля для поддержания его в хорошем состоянии. Мелкие повреждения могут в будущем очень серьёзно сказаться на состоянии автомобиля. В комплекс слесарных работ входят: контрольно-диагностические, сборно-разборные и регулировочные. Слесарные работы делятся на текущие и капитальные. Текущие слесарные работы предполагают профилактические работы, устранение мелких неисправностей, которые могут привести к серьёзным последствиям. При текущих слесарных работах мастера, обычно, заменяют радиатор, поршневые кольца, рессоры либо другие детали, которые износились или имеют повреждения.


Капитальные слесарные работы проводятся в том случае, когда необходимо выяснить причину серьёзной неисправности автомобиля или необходимо узнать техническое состояние автомобиля. Такие работы требуют не только отличных знаний и большого опыта мастеров, но и наличие профессионального оборудования.
Основные виды слесарных работ: ремонт подвески, замена тормозных колодок, замена амортизаторов
Подвеска автомобиля является наиболее уязвимой его частью. Воздействие всех негативных факторов дорожного полотна (неровностей, химических реагентов и пр.) в первую очередь приходится именно на подвеску автомобиля. А между тем, ходовая часть транспортного средства является одной из важнейших его систем с точки зрения безопасности.
Вот почему, крайне важно, заметив любую неисправность, а именно:
- посторонние стуки при движении по неровностям;
- вибрации и шум при движении автомобиля;
- увеличенный люфт рулевого колеса;
- “рыскание” автомобиля по дороге;
- увеличение наклона кузова при вхождении автомобиля в поворот или раскачка.
А также, для увеличения продолжительности срока службы, безопасности и стабильной комфортной эксплуатации автомобиля – рекомендуется своевременно проводить диагностику, и при необходимости замену износившихся деталей и узлов подвески.
В процессе диагностики подвески автомобиля производятся следующие мероприятия:
- проверка состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек;
- проверка люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах;
- проверка состояния сайлентблоков;
- проверка люфтов подшипников ступиц;
- проверку состояния приводов, карданных валов, подвесных подшипников;
- эластичных муфт и др.


На слесарном цехе автотехцентра “ВАРС”, осуществляются ремонт легковых автомобилей иностранного производства любой сложности. Здесь имеется самое современное оборудование, при помощи которого быстро и профессионально выполняются такие работы, как, например, ремонт подвески или ремонт ходовой части.
В процессе производства ремонтных мероприятий, направленных на восстановление ходовой части, обычно выполняются также такие мероприятия, как замена тормозных колодок или замена амортизаторов
Естественно, в процессе обслуживания тормозной системы осуществляется замена тормозных дисков и замена тормозной жидкости.
Ремонт тормозной системы автомобилей
Тормозная система автомобиля является самым важным элементом обеспечения безопасности движения транспортного средства. Внимательное отношение к деталям и узлам тормозных механизмов позволит безопасно эксплуатировать автомобиль долгие годы.


Осведомленность относительно основных принципов работы тормозной системы, заложенных производителем в процессе создания автомобиля, поможет автовладельцу своевременно выявлять возможные неисправности и незамедлительно обращаться к специалистам, которые качественно и оперативно проведут обслуживание или ремонт тормозной системы.
Ремонт тормозной системы необходим при следующих признаках ее неисправности:
- повышенный свободный ход педали тормоза;
- педаль тормоза проваливается и пружинит;
- снижение эффекта торможения, жесткая педаль тормоза;
- при торможении автомобиль уводит в одну сторону;
- в движении автомобиль уводит в сторону (подклинивание тормозного суппорта);
- притормаживание колес;
- сильный разогрев тормозов в движении;
- стук, скрип и шум при работе тормозов;
- накладки тормозных колодок не отделяются от тормозного диска, колесо тяжело проворачивается рукой;
- неравномерный износ тормозных колодок;
- клинообразный износ тормозных колодок;
- снижение эффекта торможения несмотря на высокое усилие на педаль;
- пульсация тормозов (для автомобилей без системы ABS);
- недостаточная эффективность ручного тормоза.
Плановое и текущее ТО предусматривают обязательный контроль состояния элементов тормозной системы автомобиля:
- проверку состояния и уровня тормозной жидкости;
- проверку толщины и качества тормозных дисков;
- проверку толщины и качества тормозных колодок.
При обнаружении любого из вышеописанных симптомов неисправности тормозной системы стоит незамедлительно обратиться к специалистам. Специализированный автотехцентр “ВАРС” осуществляет полный цикл технического обслуживания и ремонт автомобилей иностранного производства.
[note color=”#c7eff5″]Доверив решение проблем с Вашим авто нашим специалистам, Вы увидите качество, ответственность, скорость и надежность!Обращайтесь! Мы ждем Вас!
[/note]