Автотехцентр ВАРС — ремонт кабин и кузовов

Автотехцентр ВАРС — ремонт кабин и кузововКузовной ремонт — это комплексное понятие, которое включает в себя целую группу работ. Цель их проведения — поддержание кузова в идеальном состоянии, устранение серьезных повреждений, а также любых возникающих дефектов.
Кузов является важнейшим элементом для любого автомобиля. Вопрос здесь не только в эстетике, но и в безопасности пассажиров, а также, в определенной мере, в «поведении» авто на дороге. Хороший кузовной ремонт при появлении дефектов — это залог долговечности, максимально продолжительного срока службы кузова.

Кузовные работы: основные виды ремонта

И небольшая царапина или скол, и серьезные деформации после аварии, например, требуют к себе одинаково пристального внимания. Так, повреждение слоя краски может спровоцировать распространение коррозии, в результате чего дефект распространится на большую область. Соответственно, даже самые, казалось бы, «безобидные» проблемы с кузовом стоит устранять как можно скорее.

Говоря о кузовном ремонте, можно выделить несколько основных видов таких работ.

1. Косметический ремонт кузова.

В случае появления косметических дефектов (сколы, царапины, другие небольшие повреждения) стоимость кузовного ремонта автомобиля обычно является невысокой. Сложный кузовной ремонт здесь не потребуется: чаще всего достаточно зачистить поврежденный участок, выровнять его и заново покрыть грунтом, краской и лаком. Мелкий кузовной ремонт выполняется в самые сжатые сроки, при условии качественного его проведения никаких следов дефекта не остается.

2. Локальный ремонт кузова автомобиля.

Здесь речь идет о более серьезных повреждениях, вмятинах, деформациях. Если площадь дефекта невелика, проблема может быть решена заменой конкретной части кузова или ее исправлением.Очень важно знать, что при рихтовке кузовных деталей необходимо соблюдать технологию ремонта.Рихтовка деталей должна быть произведена до “подведения” формы  детали к  идеальной  с минимальным “допуском” под  шпатлевку. Зачастую некоторые   “мастера кузовного ремонта”  допускают вопиющие нарушения  технологии рихтовки, после чего проводят “финишное” выравнивание плоскости толстым  слоем  шпатлевки.После такого ремонта, через некоторое время на поверхности кузова происходит всякого рода отслоения слоя покрытия , трещины и другие неприятности. На фотографиях ниже можно увидеть, как это было сделано на одной из машин, хозяин которой обратился в наш автотехцентр  после  ремонта у таких “специалистов”.

DSC00214

DSC00212

DSC00213

В вышеприведенном случае, слой шпатлевки в некоторых местах передней правой двери Шевроле Эпика (Chevrolet Epica) составлял более 10 миллиметров.Это НЕДОПУСТИМО! Очевидно, что при эксплуатации автомобиля, этот слой не cмог бы долго продержаться и не потрескаться, без последующего отслоения.Надо обязательно учитывать тот факт, что автомобиль – средство передвижения, которое находится по постоянным воздействием вибраций.Подобным “псевдоремонтом” часто пользуются компании, занимающиеся перекупкой и продажей подержанных автомобилей, где главное внимание уделяется всего лишь образцовому внешнему виду автомобиля, а не качеству ремонта.Основная цель- побыстрее и по хорошей цене продать автомобиль доверчивому покупателю.
После таких “художеств”, стоимость их исправления может превысить стоимость новой детали.Поэтому, советуем всегда перед покупкой автомобиля обращаться к квалифицированным специалистам для диагностики кузова автомобиля.

На фото ниже – другой пример правильной рихтовки повреждения кузова Мицубиси Аутлэндер(Mitsubishi Outlander), с последующей покраской, сделанный в техцентре ВАРС. После такого ремонта толщина слоя нанесенной шпатлевки с учетом конечной обработки составит менее 1 мм. в самом критическом участке.

DSC00217

DSC00218DSC00219

DSC00222

DSC00221

DSC00225
3. Капитальный ремонт кузова.

В данном случае может потребоваться исправление геометрии, сварка кузова, ремонт или замена целого ряда его элементов. Самый сложный вид ремонта, проводимый в несколько этапов.

Автотехцентр ВАРС — ремонт кабин и кузововРемонт кузова машины в любом случае требует опыта, наличия широкого спектра инструментов, а также современного оборудования для ремонта кузова . Так, даже в том случае, если выполняется выпрямление кузова без покраски, потребуется стапель — специальная напольная платформа. Если же правку и ремонт кузова автомобиля без покраски провести не удастся, то дополнительно потребуется ОСК (специальная камера для окраски и сушки). Словом, исправление кузова — это довольно сложная задача, и важно, чтобы решал ее профессиональный, надежный автосервис.

ВАРС — кузовной ремонт в Москве, недорого и качественно

Автотехцентр ВАРС — ремонт кабин и кузововАвтотехцентр ВАРС выполнит ремонт кузова автомобиля в ЮВАО, предложив цены, находящиеся на минимальном уровне. Выполняя кузовной ремонт дешево, мы не экономим на его качестве, в чем вы можете убедиться, ознакомившись с фото и отзывами на выполненные нами работы.
Разумеется, то, сколько стоит кузовной ремонт — не единственный критерий выбора автосервиса. Помимо финансовой выгоды, обращаясь к нам, вы получаете целый ряд преимуществ.

1. Широкий спектр проводимых работ.

Мы выполняем вакуумный ремонт, работаем с алюминиевыми кузовами, предлагаем все виды кузовного ремонта для всех иномарок, включая Audi 100 (44, 45 кузов), а также другие модели Ауди, Фольксваген, Мерседес (123,124,140,220,221 кузов), Toyota, Nissan (включая Ниссан Альмера), Ford, Kia (в том числе Киа Сид,Киа Соренто), Шевроле, Субару Форестер,BMW(включая БМВ X5,БМВ Х6, БMB 1-й серии) и т.п.

Среди наших услуг:

  • замена элементов;
  • локальная и полная покраска авто;
  • устранение косметических дефектов;
  • стапельные работы;
  • правка металла;
  • вклейка автостекол;
  • полировка.

2. Гарантии, предоставляемые на кузовной ремонт автомобиля.

3. Удобное расположение. Техцентр расположен в Капотне так, что если вам нужен кузовной ремонт автомобиля в Дзержинском, Марьино, Люблино или других находящихся рядом районах, вам будет удобно до нас добираться.

4. Доступная стоимость услуг, возможность выбора оптимального решения возникшей проблемы.

Обычно мы предлагаем нашим клиентам несколько вариантов:

  • заказ оригинальной запчасти у одной из московских компаний партнеров — это самое оперативное решение;
  • заказ подержанной запчасти — наиболее экономичный вариант;
  • заказ неоригинальных комплектующих — компромисс между стоимостью и сроками поставки.

Обращаем ваше внимание на то, что в тех ситуациях, когда деталь еще можно восстановить, мы делаем все возможное для этого: вытяжку, рихтовку, шпаклевку, грунтовку и окраску.

Автотехцентр ВАРС — ремонт кабин и кузовов

Leave a Reply

*