Диагностика ходовой

Диагностика ходовой должна выполняться с определенной периодичностью. Кроме того, ее необходимо проводить при появлении даже незначительных тревожных «симптомов». Абсолютная исправность ходовой — это важнейшее условие комфортной, а главное — безопасной езды: именно от нее зависит управляемость, то, насколько стабильно машина будет вести себя при движении.

dih1

Когда нужна диагностика ходовой части автомобиля?

Во-первых, как было сказано выше, полное обследование должно выполняться регулярно. В настоящее время оно считается частью планового обслуживания авто. Лучше всего выполнять диагностику по окончании очередного сезона езды — то есть, весной и летом. Обычно плановое обследование проводится одновременно с заменой шин на летние или зимние.

Во-вторых, диагностика ходовой части автомобиля проводится при появлении неисправностей, неполадок, «странностей» в поведении авто. Неравномерное истирание протектора, увеличение расхода топлива, потеря курсовой устойчивости, появление посторонних шумов (в том числе в момент поворота, на определенной скорости, при торможении) — любой из подобных признаков является причиной для визита к диагносту.

Не стоит откладывать диагностику ходовой — при необходимости обследования есть как минимум три причины выполнить его как можно скорее.

  1. Безопасность. Управление автомобилем, который «сносит» в сторону или неустойчив на дороге, попросту опасно. Лучше не рисковать автомобилем, собой, своими пассажирами и другими участниками движения.
  2. Профилактика. Имея точные данные о состоянии ходовой, вы будете знать, на что необходимо обратить внимание, каким узлам может потребоваться ремонт в ближайшее время и т.п. Предупрежден — значит, вооружен: своевременно устранив мелкие неполадки, вы предупредите появление более серьезных поломок.
  3. Забота о своем авто и экономия на его обслуживании. Ходовая часть имеет одну особенность: даже небольшой дефект, не устраненный вовремя, может спровоцировать появление больших проблем. Не стоит ездить «до последнего» — лучше регулярно проводить диагностику, не дожидаясь, когда ходовая выйдет из строя.

 

dih2

Сколько стоит диагностика ходовой и как она выполняется?

Работа проводится в несколько этапов.

  1. Осмотр.

Проверяется состояние опорных чашек, амортизаторов, пружин и других элементов подвески.

  1. Оценка износа.

На данном этапе оцениваются шланги, диски, тормозные колонки, барабаны.

  1. Проверка на герметичность.

Затрагивает гидросистему, а также тормозную систему.

  1. Работа с конкретными элементами.

Оценивается работоспособность целого ряда деталей, от рулевых наконечников до шаровых опор так, чтобы в итоге составить подробную и полную картину состояния подвески.

Выполняемая нами диагностика ходовой части автомобиля — это цена, находящаяся на доступном уровне, а также точность, являющаяся максимально высокой. Если вам требуется диагностика подвески Ниссан, Мерседес, Форд, Тойота, а также авто любой другой марки, мы будем рады предложить профессиональный и комплексный сервис.

 

Leave a Reply

*